Концепция и расписание >>>

Открытое письмо родителям, которых волнует будущее своих детей >>>

Проект эстетического развития «Возрождение»

Родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста, ученикам и родителям учеников средней и старшей школы, всем желающим независимо от местожительства, кто заботится о всестороннем эстетическом развитии своих детей!

В Центре образования № 109 на базе «Школы художественных ремесел» с 1 сентября 2014 стартует новый образовательный проект эстетического развития «Возрождение». Приглашаем детей от 3 до 17 лет!

Целью создания этого проекта является раннее выявление склонностей ребенка и развитие его способностей в области эстетического воспитания, всестороннее, гармоничное развитие личности ребенка. Занятия проводят специалисты высшей категории, авторы учебников по изобразительному искусству, творческие, креативно мыслящие люди.

Занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста будут проходить по уникальной методике, в основу которой положен принцип интегрированного обучения музыке, танцам и изобразительному искусству (скульптуре, батику, мозаике, дизайну, живописи, рисунку, композиции и т.д.). Для детей среднего и старшего школьного возраста предлагается профессиональное обучение батику, лепке, резьбе по дереву, черчению, живописи, рисунку, композиции, ювелирному делу, витражу, помощь в подготовке к поступлению в средние и высшие учебные заведения по изобразительному профилю.

Занятия будут проводиться в помещениях Школы ремёсел и в кабинетах СОШ №109 в специально оборудованных классах.
Записаться в выбранную студию, мастерскую или на специальный курс можно с 15 августа.

Если вас интересует более подробная информация, можно связаться с нами по тел. : 8 (985) 929-31-39;  8 (916) 013-79-82 и 8 (499) 737-96-61 Марина Валерьевна и Олег Васильевич.

Свои пожелания, вопросы можно прислать на почту karmazin2008@mail.ru Их обязательно рассмотрят и ответят. 15 августа будет создана контактная группа.
Внимание! Все занятия на платной основе.


Открытое письмо родителям, которых волнует будущее своих детей

«Если мы захотим все вместе, - значит, все мы сможем, что захотим!»
«Красота спасёт мир».     Ф.И. Достоевский

В наш прагматичный век, когда родителей и детей все больше заботит сдача ЕГЭ и поступление в ВУЗы, мы «сваливаемся» на узость в обучении, зачастую отдавая предпочтение только базовым предметам, совсем забывая о том, что жизнь шире, многообразнее, интереснее. Различные области искусства повсеместно окружают нас. Искусство в совокупности с точными и естественными науками и предметами гуманитарного цикла, (религией) раскрывает для человека богатую картину этого мира, раскрывает мир его возможностей, приучает к созидательной деятельности.

Вспомните Эпоху Возрождения, таких легендарных универсалов как Боттичелли, Микеланджело и Леонардо да Винчи, которые были непревзойденными мастерами-новаторами не только живописи и скульптуры того времени, но и были великолепными поэтами, музыкантами, театральными деятелями, архитекторами, инженерами и конструкторами и т.д. Их кругозор и сфера интересов были безграничными.

Какова формула раскрытия таланта?
Генетика+ Интерес + Трудолюбие + Креативная атмосфера + руководство хорошего учителя (профессионального, неравнодушного)
Многое определяет среда  В какой «рассол» мы окунем ребенка, таким он и станет. Любовь к различным видам искусства – музыке, танцам, изобразительному искусству формируется, прежде всего, в среднем и старшем дошкольном и младшем школьном возрасте с 4 до 9 лет. Искусство ежедневно окружает нас – телевидение, музыка, архитектура, одежда, машины, почти весь материальный мир созданный руками человека имеет отношение к той или иной области искусства. Сможет ли ваш ребёнок создать или выбрать лучшее, проявив свой вкус и индивидуальность?

Известно, что образование это взаимодействие ученика и учителя. Лучшие результаты достигаются, когда ученик может и хочет учиться, а педагог хочет и может научить.

Неотъемлемой частью успеха образования и воспитания ребенка является не только профессионализм педагога, но и его гуманистический (человеческий) подход, педагогический арсенал, а в некоторых областях искусства - профессиональное оборудование, что становиться зачастую большим дефицитом в наше время. Весь этот комплекс мы и хотим вам предложить.

Выбор за вами.

Кармазин Олег Васильевич