Пишите по адресу: yamburg109@mail.ru
Не забудьте указать Ваше имя, должность и место жительства.

 

 

- У нас нет возможности завести в школе лошадей. Можно ли обойтись без них, при создании модели адаптивной школы?
Иван Игнатьев, директор сельской школы

- Разумеется, хотя в одной адаптивной школе я видел козу, за которой ухаживали дети. А если серьезно, адаптивная школа потому и является адаптивной, что строится она исходя из особенностей каждого конкретного региона, реальных материальных и кадровых ресурсов.

 

 

- Ваша школа достигла больших результатов и хорошо известна в России и за ее пределами. Считаете ли вы процесс создания адаптивной школы завершенным.
Анна Ивановна Шилова, учитель русского языка и литературы, Москва.

- Конечно, нет. Одним из важнейших параметров адаптивной модели является способность быстрого реагирования на стремительно меняющуюся социально-педагогическую ситуацию. Меняется жизнь, а вместе с ней соответственно меняется школа.