Центр образования №109 - www.sc109.da.ru
[Учащимся]
[Учителям]
[Новости]
Центр образования №109 - www.sc109.da.ru
Домой Вниз Обратная связь Информация

: ГБОУ Школа 109
:: Родителям
::: Структура


  • pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic1




 

 
Как проехать

[item] Контактная информация

Структура ГБОУ Школа 109


 
[item] Cтаршая школа

[item] Cтоловая

 

Детский сад

Внимание родителей! Создан официальный сайт детского сада ГБОУ Школа 109:
http://co109.mskobr.ru/dou_edu/detskij_sad/ на портале Департамента образования города Москвы.

Просим Вас ознакомиться с материалами, размещёнными на нём. На сайте заработал форум в разделе Общение. Все желающие могут оставить сообщение на интересующую тему и получить отклик участников форума.


Детский сад

Руководитель детского сада:
заместитель директора ГБОУ Школа 109 по дошкольному образованию Нефедова Людмила Васильевна     

Проектная мощность - 10 групп.
Фактическая  мощность - 10 групп.
Комплектование  на 2011-2012 учебный год - 260 детей.

Адрес:  117513, Москва, Ленинский проспект, дом 137, корпус 3
Контактный телефон: 8 (495) 438-52-80, Факс: 8 (495) 438-66-66

Кадровый состав

Всего работников детского сада – 62.
Педагогический  состав –35 педагогов 

Образование:
Высшее образование – 18 (53%)
Среднее специальное образование - 11 (32%) 

Категорийность:
Высшая квалификационная категория – 11 сотрудников
Первая квалификационная категория - 6 сотрудников
Вторая квалификационная категория - 17  сотрудников

Отличия и награды за добросовестный труд:
Знак «Почетный работник образования» - 1 сотрудник
Грамота  Министерства  образования РФ – 5 сотрудников
Звание «Отличник народного просвещения» - 4 сотрудника

Педагогический  коллектив  работает  по Программе  воспитания  и  обучения  детей в детском  саду под  редакцией  М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

В детском саду педагогами ведется экспериментальная работа.
Названия тем и цели >>>.

В соответствии»  с современной  научной  «Концепцией  дошкольного  воспитания» (авторы  В.В. Давыдов, В.А. Петровский и др.)  о признании  самоценности  дошкольного  периода  детства  в  новом  варианте  программы  на  первый  план  выдвигается  развивающая  функция  образования, обеспечивающая  становление  личности  ребенка  и  раскрывающая   его  индивидуальные  особенности.

Ведущие  цели  детского  сада -  создание  благоприятных  условий  для  полноценного  проживания  ребенком  дошкольного  детства, формирование  основ  базовой  культуры  личности, всестороннее  развитие  психических  и  физических  качеств  в  соответствии  с  возрастными  и  индивидуальными  особенностями, подготовка  ребенка  к  жизни  в  современном  обществе.

Целостному  развитию  личности  ребенка  способствует  грамотно  организованное  пространство   в детском  саду: физкультурный и музыкальный  залы, кабинеты по  изобразительной деятельности и иностранному  языку, кабинеты психолога и логопедов, бассейн, сауна, кабинет массажа.

В каждой  возрастной  группе  нашего  детского  сада  создана предметно-пространственная  среда  в  соответствии  с  возможностями   детского  сада  и  особенностями  группы  детей.  Это естественная  уютная  обстановка, рационально организованная, насыщенная  разнообразными  сенсорными  и  игровыми  материалами.

Воспитатели  внесли  инновационные  компоненты: это зона релаксации, зона коллекций (камни, гербарии, декоративные  тарелки), уголок космоса в группах  М.Монтессори.

В целях  адаптации  первые  две недели месяца  малыши  посещают  детский  сад  до  обеда. Родители  знакомятся  с персоналом и методами  конструктивного  общения, приемами  оздоровления  и  развивающего  обучения. Мы используем ряд  мероприятий, которые  помогают  ребенку  адаптироваться:
-освобождаем от профилактических  прививок  до  окончания  периода   адаптации (не менее, чем на месяц)
-используем  музыку как фактор, улучшающий  эмоциональное   состояние    самочувствие  ребенка
-укороченное  время  пребывания  в дошкольном  учреждении
-организуем  игры  и режимные  моменты с учетом  индивидуальных   желаний,  психолог проводит  ежедневно  занятия  по  адаптации.

При  поступлении  ребенка в детский  сад, проводится  его  обследование.          Полученные  данные  становятся  основой  профессионального  взаимодействия  между  специалистами  медико-психолого-педагогического  консилиума.

Квалифицированную  помощь  в  физическом  и  психическом  развитии  детей  обеспечивают  специалисты  с  педагогическим  опытом: учителя-логопеды, воспитатели, педагог-психолог, методист, музыкальные  руководители, инструктор по  физической  культуре, медсестра, врач.

Учителя-логопеды Измайлова Л.С. и Соболева Н.И. организовывают логопедическую работу, направленную на выявление уровня языковой компетенции дошкольников, коррекцию имеющихся недостатков речи, своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития.

Коррекционно-развивающая работа строится с учетом возрастных, речевых и психофизиологических особенностей каждого ребенка, с использованием инновационных методов работы. 

Педагог-психолог   Сорокина  Л.И.   организует  диагностическую,  коррекционно-развивающую, психопрофилактическую  и информационно-
просветительскую  работу с воспитанниками  ДОУ  и  их родителями.

Коррекционная  работа  строится  на  основе  комплексного  обследования  и  анализа  речевых, психофизиологических  возможностей  каждого  ребенка, имеет  игровую  направленность.

В  целях  реализации городской  целевой  программы  развития  образования «Столичное  образование – 5», педагоги    работают  над задачей   по формированию  здоровьесберегающей  образовательной  среды,  учитывающей  адаптационные  резервы  дошкольников и  обеспечивающей сохранение  их  психосоматического  здоровья  и  нравственное  развитие.

Сложилась  и  действует  комплексная  система  физкультурно-оздоровительной  работы. Педагоги  и  медицинский персонал  работают в тесном  контакте. Они  осуществляют  различные  виды  закаливания, обеспечивая  тренировку  защитных  сил  организма. Это  воздушные  ванны  до и после  дневного  сна, ходьба  босиком  на физкультурных  занятиях в зале,  солнечные  ванны в  летнее  время. 

Педагоги  применяют на  практике  инновационные  здоровьесберегающие  технологии: БОС, сказкотерапия, пескотерапия, программа «Основы  безопасности   жизни»  О.Н. Князевой, А.Н. Авдеевой.

Приоритетным направлением  нашей работы  является интеллектуальное  развитие  детей. С этой  целью  педагоги  используют  идеи  и  технологии  инновационных  программ:
-«Ступеньки  грамоты» Н.В. Дуровой, Л.Е.Журовой;
-«От звука  к  букве»   Е.В. Колесниковой; 
-«Наш  дом  -  природа»  Н.А. Рыжовой;
-«Ладушки» И.М. Каплуновой,  И.А. Новоскольцевой.

Методика Монтессори представляет собой  технологию воспитания и обучения детей в возрасте от 3 до 6 лет и является наиболее эффективной, теоретически обоснованной и проработанной с дидактической точки зрения. Интегрированная система Монтессори органично сочетается с Программой воспитания и обучения в детском саду и  обеспечивает психическое, интеллектуальное, сенсомоторное и личностное развитие ребенка  в двух   разновозрастных  группах детского сада.

Под руководством музыкального руководителя Петровой М.С. даже самые маленькие дети умеют свободно обращаться с детскими шумовыми музыкальными инструментами.

Для достижения устойчивого положительного эффекта в воспитании и обучении детей по общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» воспитатель подготовительной группы Никишина Т.А. дополнительно к основному курсу в области «коммуникации» использует методику Зайцева Н.А. при подготовке воспитанников к обучению грамоте. >>>

Никишина Т.А. проводит  интегрированные занятия по формированию элементарных математических представлений, цель которых  - закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия.

Работая по экспериментальной теме "Влияние формирования игровой деятельности на социальные отношения детей младшего дошкольного возраста" воспитатель младшей группы Ковалева Ю.В. проводит сюжетно-ролевые игры "Семья","Кухня".

Работая по экспериментальной теме "Развитие диалогической речи в театрализованной деятельности у детей среднего дошкольного возраста", педагог Дегальцева Н.С. организует театрализованную деятельность детей среднего дошкольного возраста (группа №5): "Знакомство с
театром"; игра "Угадай, кто?"; игра "Пойми меня"; чтение и драматизация
русской народной сказки "Лисичка-сестричка и волк".

Работая по экспериментальной теме "Формирование гендерной идентичности у детей среднего дошкольного возраста через театрализованную игру" педагог Покутняя Людмила Владимировна, систематически организовывает театрализованную игровую деятельность с детьми дошкольного среднего возраста по художественным произведениям ("Три медведя", "Красная шапочка","Стрекоза и муравей" и др. )

 

 

[item]

  События

Журнал «Обруч» поместил в первом номере за 2013 год статью воспитателя детского сада Никишиной Т. А. «Безопасность как стиль жизни».
Безопасное поведение на улице, в быту, безопасное общение с людьми – все это составляющие общей культуры безопасности, которые закладываются в дошкольном возрасте. Хорошо известные виды детской деятельности – благодаря их особой организации – создают условия для формирования осмысленного отношения к нормам безопасной жизни и их усвоению. Подробнее >>>.

В международном научно-практическом журнале «Чрезвычайные ситуации: промышленная и экологическая безопасность» (№1-2 2012г.) представлена статья воспитателя детского сада Никишиной Татьяны Анатольевны «Опыт применения компьютерных технологий при реализации программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» в дошкольных образовательных учреждениях».

Подробнее >>>.

В журнале "Обруч" (№4 2011 г.) вышла статья педагога-психолога детского сада Сорокиной Л.И. "Мультимедийная инсталляция "Гнездо".

Лариса Игоревна описывает работу с детьми по коррекции страхов с использованием методов сказкотерапии, песочной и игровой терапии, а также нового метода современной науки и практики - инсталляции.

В статье приводится структура практических занятий, материал дополнен фотографиями детей.

Подробнее >>>.

1 и 2 сентября в музыкальном зале в старших группах прошли праздники "День знаний" и "День города". Дети читали стихи, пели песни, выразительно и ритмично двигались в соответствии с разнообразным характером музыки, играли в музыкальные игры. Музыкальный руководитель Петрова М.С. и воспитатели постарались создать у детей праздничное и радостное настроение, и вызвать чувство причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье, родном городе. Подробнее >>>.

В летний оздоровительный период 2011 года в детском саду были отремонтированны веранды, приобретены новые песочницы, два участка обустроены резновым покрытием.

В мае 2011г. в рамках выпускного праздника у детей подготовительной группы  был показан мюзикл (музыкальная сказка) "Все должны учиться!"   Мюзикл был написан музыкальным руководителем детского сада Петровой Мариной Сергеевной (тексты, музыка, хореография)  в соавторстве с воспитателем группы Липейко Екатериной Александровной (тексты). Огромную работу проделали воспитатели группы - Липейко Е.А. и Коковина Марина Александровна. Все роли исполнялись нашими детьми под "живую" музыку - аккомпанемент муз. руководителя, костюмы были закуплены и изготовлены силами родителей и воспитателей. В целом  все, и дети, и родители, и педагоги, получили огромное удовольствие, работая в непривычном для себя формате. Надеемся продолжить эксперимент.

Апрель 2011г. К 50-летниму юбилею полёта человека в космос и Дню космонавтики воспитатели детского сада ГБОУ Школа 109 оформили выставки детских работ на темы "Ракета", "Космос", "Полет на луну". В старших и подготовительных группах воспитатели провели физкультурный досуг "Космонавтами мы будем!" Подробнее >>>.

Март 2011г. во всех возрастных группах детского сада ГБОУ Школа 109 воспитатели оформили выставки детских работ к празднику "8 Марта". Подробнее >>>.

21-22 февраля 2011г. во всех возрастных группах детского сада ГБОУ Школа 109 торжественно и весело прошел праздник День защитника Отечества. Воспитанники подготовили выставку работ к празднику «День защитника Отечества». Организовала выставку методист Сельская Ю.А.
24 февраля дети подготовительных групп приняли активное участие в соревновании «Веселые старты». Все участники были награждены медалями. Подробнее >>>.

В январе 2011 года воспитатели по физической культуре Новикова В.И. и Зезюлина О.Ф. совместно с другими воспитателями провели зимние физкультурные праздники в средних, старших, подготовительных и разновозрастных группах детского сада ГБОУ Школа 109. Фото >>>.

 

 

[item]

  События 2010 год

В декабре 2010 года в детском саду ГБОУ Школа 109 прошел конкурс «Зимняя фантазия» на лучшее оформление детского сада к встречи Нового 2011 года. Подробнее >>>.

В октябре 2010 года в детском саду ГБОУ Школа 109 прошел  смотр-конкурс  на "Лучшую поделку из природного материала" и "Лучшую поделку из овощей". Подробнее >>>.


Дети и воспитатели 9 группы поздравляют именинников, рожденных осенью!
Дети и воспитатели 9 группы поздравляют именинников, рожденных осенью!
сенсорное развитие детей
Коррекционная работа с детьми
Домой Наверх Обратная связь Информация