Центр образования №109 - www.sc109.da.ru
[Родителям]
[Учащимся]
[Новости]
Центр образования №109 - www.sc109.da.ru
Домой Вниз Обратная связь Информация

:
::

  • pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic1




 

 

Структура Центра образования
№ 109


[item] Основная школа
 

Как проехать

[item] Контактная информация

 

EditRegion6

Образовательная программа реквалификации

Образовательная программа реквалификации работников образования по теме: "Теоретические основы и практическая реализация модели адаптивной школы"


Модуль №1

Модуль №2

Модуль №3

Модуль №4

Список литературы


Модуль № 1
Управление развитием адаптивной школы


Смотреть таблицу >>>

Модуль № 2
Коррекционно-развивающее обучение в школе адаптивного типа.
Подпрограмма № 1 для педагогов классов КРО
Модуль № 2
Подпрограмма № 2 для психологов и членов ПМПк
Модуль № 2
Подпрограмма № 3 для учителей начальных классов, русского языка и логопедов
Модуль № 2
Подпрограмма № 4 для воспитателей дошкольных учреждений

Стажировка по программе модуль № 2
I. Психолого-педагогическая диагностика и консультирование (участие в консультативных приемах).

1. Психолого-педагогическая консультирование детей с трудностями обучения младшего и среднего возраста.(36 часов)
2.Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста, имеющих отклонения в развитии.(24 часа)
3.Логопедическое обследование детей с нарушениями речи, письма и чтения. 24 часа Адресовано: психологам, педагогам, логопедам.

II. Технология оказания помощи родителям, воспитывающим детей с проблемами в обучении и поведении.

1. Коррекционно-педагогическая работа с детьми, имеющими нарушения речи.(24 часа)
2.Коррекционно-педагогическая работа по формированию эмоциональной стабильности и положительной самооценки.(6 часов)
3.Коррекционно-педагогическая работа по формированию внимания и произвольной деятельности.(36 часов)
4.Коррекционно-педагогическая работа по развитию познавательной деятельности.(36 часов)
5.Методика проведения консультирования родителей по вопросам воспитания и обучения детей с проблемами развития дошкольного и школьного возраста. 24 час)
Адресовано: логопедам, учителям, воспитателям, психологам, ДОУ и УВК.


Модуль № 3
Обучение специалистов – медицинских работников.
Подпрограмма № 1
Модуль № 3
Обучение специалистов по технологии “Школа здоровья”.
Подпрограмма № 2 для психологов


Модуль № 4

Разноуровневое, дифференцированное обучение в основной школе


Список литературы

1. Актуальные проблемы развития задержки психического развития детей. /Под редакцией Лебединской К.С. М., 1982.
2. Беличова С.А. Диагностика школьной дезадаптации. М., 1993.
3. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М. , 1998.
4. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития /1 год обучения/. М., 2000.
5. Власова Т.А. Обучение детей с задержкой психического развития. Пособие для учителей. М., 1981.
6. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии.
М., 1975.
7. Гуткина Н.И. Психологическая подготовка детей к школе в группах развития.
/Сб. научных трудов. М., 1991.
8. Дети с задержкой психологического развития. М., 1984.
9. Диагностика учебной деятельности и интеллектуальное развитие детей. /Под редакцией Эльконина Д.Б., Венгера А.Л. М., 1986.
10. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. М., 2001.
11. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. М., 1991.
12. Забрамная С.Д. От диагностики к развитию. М., 1998.
13. Забрамная С.Д. Психологическая диагностика умственного развития. М., 1995.
14. Забрамная С.Д. Развитие ребенка в ваших руках. М., 2000
15. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе.
М., 1991.
16. Кулагина И.Ю., Калмыкова З.И. Отстающие в учении школьники. М., 1986.
17. Кумарина Г.Ф. Коррекционная педагогика в начальном образовании. М., 2001.
18. Лебединский В.В. Нарушения психического развития детей. М., 1989.
19. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 1989.
20. Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. М., 1993.
21. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. М., 1977.
22. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. М., 1993.
23. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. М., 1992.
24. Овчарова Р.В. социально-педагогическая запущенность в детском возрасте. М., 1995.
25. Певзнер М.С. Дети с отклонениями в развитии. М., 1996.
26. Переслени Л.И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития деятельности младших школьников. М., 1996.
27. Петрова В.Г., Белянова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? М., 1998.
28. Петрова В.Г., Белянова И.В. Психология умственно отсталого школьника (учебное пособие). М., 1996.
29. Поташник М.М. Управление качеством образования, М.,
30. Поташник М.М. Управление качеством образования, М., 1999.
31. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1986.
32. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. Н.-Новгород, 1994.
33. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Л.С. Выготский и практическая и психологическая служба образования сегодня. Н.-Новгород. 2001.
34. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение. М., 1999.
35. Ямбург Е.А. Школа для всех, М., 1997.
36. Ямбург Е.А. Школа на пути к свободе, М., 2000.

 
Домой Наверх Обратная связь Информация